Катерина Копытина
Дизайнер

Промышленный дизайнер. Закончила Гуманитарно-прикладной институт в Москве, программу Master в миланский Istituto Europeo di Design. Стажировалась в студии Matteo Ragni. Работала с Lavazza, Campari, Disney, W-eye, Cartier, Jannelli & Volpi, Bell’Arte. В 2016 создала свой бренд Glyph. Участник проектов IZBA и NATURALIST. В настоящее время — Senior Industrial Designer в fuseproject.

katerinakopytina.com

рецензии

Более-менее адекватные объекты для дома с узнаваемыми цветами и современным подходом.
Модное сочетание традиционного и современного паттерна.
Черная лампа теоретически может быть норм, но эскиз очень сырой, проект требует проработки.
Теоретически может быть интересно. Проект очень сырой, надо дорабатывать.
Эксперименты с абстрактными и минималистичными орнаментами могут быть полезны для мастерских, я считаю.
Ну как бы интересный подход, но не про этот конкурс.
Просто милый объект, который будет хорошо продаваться.
Подход интересный! Форма светильника тут конечно, не огонь, но дизайн на основе новой технологии это серьезный заход.
Вазы абсолютно не функциональны (слишком узкие) и скорее всего их невозможно произвести, но на основе комментариев автор может доработать.
Лампы почти такие же, как и вазы, и их точно невозможно произвести в таком виде.
Хороший севенир
Классная модульная идея. Все по отдельности интересные, а вместе целая композиция. Очень просто и ярко одновременно. Насколько я знаю, острых углов у керамики сложно добиться, но Леша это подправит.
Нравится применение паттерна по грубому дереву. Форма / паттерн / текстура хорошо сочетаются. Хотя форма светильника не новая.
Яркий интересный предмет.
Очень просто и мило. Идея 20-летней давности. Будет хорошо продаваться хотя бы.
Симпатичная авторская керамика. Мрачная, мне нравится. Мысли особо не вижу, но выглядит интересно.
Не уверена, что керамика — подходящий материал для фурнитуры и крючков, но тема полезная.