В своей работе архитекторы и дизайнеры часто сталкиваются с проблемой поиска красивой и необычной фурнитуры.
Мы решили создать запоминающуюся серию продуктов, которую можно легко комбинировать с другими, при этом она выделяется своей необычной формой и материалами.
В дизайне отражены традиции и технология производства чернолощеной керамики. Мы постарались интегрировать традиционные орнаменты в современный контекст, форму и учесть сочетание текстур, характерных для этой технологии.
Источником вдохновения для формообразования стало искусство резьбы нижегородской области, в частности, детали оконных наличников.
Название коллекции DROP отсылает к форме капли и наличникам.
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В представлении большинства людей народный промысел до сих пор ассоциируется с лубком, определенным типом дизайна, сувенирностью. При этом опыт разных компаний, включая таких гигантов как ИКЕА , показывает возможность успешной интерпретации народных промыслов и мотивов при создании современных популярных изделий.
Мы хотим показать, что русский народный промысел является источником вдохновения для современных дизайнеров и художников, что на его основе могут создаваться актуальные продукты, востребованные на международном рынке.
Потребители продукта:
Архитекторы
Дизайнеры интерьеров
Владельцы магазинов продажи предметов для интерьера
Все, кто самостоятельно выбирает предметы для ремонта
Коллекция DROP является первой. В будущем можно выпускать коллекции со схожим или другим ассортиментом (посуда, декор и т.п.), каждый раз выбирая один из народных промыслов в качестве вдохновения.
Керамика является экологически чистым материалом, что является дополнительным преимуществом изделий.
Данная коллекция может быть представлена на международных выставках дизайна в Милане, Копенгагене, Лондон).
Также мы предлагаем возможность коллаборации со шведской маркой IKEA, которая имеет многолетний опыт сотрудничества с региональными дизайнерами по созданию и выпуску серий изделий для дома (например, коллекция ÖVERALLT).
Рецензии