МАРИЯ ПЕТРАШ
Москва

1.Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
-Туристы и местные жители.
2. Почему продукт востребован именно сейчас?
-Основные потребители- молодое платежеспособное поколение, поэтому необходимо знать их потребности, вкусы и соединять с традициями.

  1. Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
    -Главное нужно нивелировать архаичность из НХП.
  2. Как ваш продукт изменит представление о НХП?
    -Предметы НХП не всегда вписываются в современный дизайн квартир. Нужно учитывать современные тренды в интерьерах, это приведет к востребованности НХП.
  3. Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
    -Настенные панно ( триптихи/диптихи) сейчас активно покупают для украшения стен.

6.Как бы вы это продавали сами?
-Интернет-магазины готовых подарков и «под заказ», аэропорты, РЖД, вокзалы, порты, многочисленные места скопления туристов, выставочные галереи,социальные сети, ТВ- магазины и т.д.

Рецензии

Понравилась идея «набор для чая»: поднос с подстаканниками — наиболее проработанная идея из предложенных автором. Отмечу идеи интерьерных композиций и некоторых украшений.