МАРИЯ ПЕТРАШ
Москва
  1. Кто потребитель продукта (рыночная ниша)? Туристы и местные жители.
  2. Почему продукт востребован именно сейчас?
    -Есть потребность не в примитивных китайских изделиях, а в натуральных, экологически чистых.
  3. Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?

Новое прочтение и современный подход.

4.Как ваш продукт изменит представление о НХП?

НХП- это всегда развитие и современно во все времена.

  1. Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.

Новые способы продвижения через новые медиа( интернет, соцсети).

  1. Как бы вы это продавали сами? -Соцсети, новые медиа.

Рецензии

Привлекли идеи: Интерьерные композиции «СЛОВО» и «БУКВИЦА» — как элементы оформления современного интерьера изделиями с традиционной росписью