Коллекция «Праздник»
Попытка найти баланс между будничным и парадным.
Традиция.
Городецкая традиция началась с прялочных донец. Прялки были разборными и, когда их не использовали, донца часто вешали на стену дома, в качестве украшения. Край оформляли зубчиками, делая его похожим на вышитое полотенце. В тоже время, сам текстиль часто делили на праздничный и будничный. Все красивое хранили и доставали только по особым случаям.
Современность.
Сейчас текстиль для дома, за редким исключением, уже не является такой ценностью как раньше. И мы часто используем его, как банальное покрывало для мебели, пытаясь спасти стол или комод от царапин. Таким образом, мы опять скрываем «красоту», и не даем себе возможность наслаждаться ей сейчас, каждый день.
Визуальная концепция.
В основе идеи лежит два визуальных приема, которые можно использовать самостоятельно или в дополнение друг к другу. Первый прием — это имитация с помощью росписи текстильного полотна, перекинутого через плоскость. В случае со столом, края условной скатерти становятся ножками. Таких ножек и, соответственно, расписанных полотен может быть несколько. На примере ширмы показал второй прием — это съемные подвижные элементы, ярко декорированные росписью с одной стороны и однотонные с другой. В зависимости от настроения и повода можно менять положение элементов, создавая контрастную или более сдержанную композицию.
Название.
Хочется пользоваться предметами, именно в том виде, как они были задуманы, и иметь возможность делать это так, как если бы «Праздник» был каждый день.
Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
— Продукт может быть выполнен для разных сегментов: эксклюзивный, близкий к коллекционному дизайну, и более массовый (конструкция позволяет интегрировать расписанные детали так, что части можно производить на разных производствах, а сборку и комплектацию делать по запросу).
Почему продукт востребован именно сейчас?
— Продукт отражает мировые тенденции и может быть интересен для международных дизайн-выставок.
Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
— Осознание, что промысел — это не только сувенир. Новые возможности для выхода на международный рынок.
Как ваш продукт изменит представление о НХП?
— Использование росписи в создании современных функциональных предметов интерьера расширяет круг потенциальных потребителей, привлекая внимание людей с высоким социальным статусом.
Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
— Концепция достаточно гибкая и допускает использование любой росписи или резьбы и может стать основой для нескольких тематических серий.
Как бы вы это продавали сами?
— Создала лимитированную серия, чтобы представить на ключевых мировых выставках.
Рецензии