Стас Жицкий
Дизайнер, художник, и, вероятно, кто-то еще

Родился в Москве в 1967 году.

В конце 80-х – начале 90-х активно (персонально и в составе творческой группы «Арт-Бля») создавал произведения искусства в разных жанрах, выставлялся более 50 раз.

В это же время делал сценографию, костюмы и постеры для театра, книжную графику и трудился художником-постановщиком fashion-shows.

В 1996 г. совместно с Сергеем Кужавским открыл студию OPEN!Design and Concepts, существующую до сих пор. Автор (вместе с Кужавским) книги «Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге», а также книги стихов «Новохокку». Занимается промышленным и графическим дизайном, веб-дизайном, дизайном интерьеров и вообще любым дизайном, бренд-неймингом, брендингом, маркетингом, рекламой и продолжает рисовать картинки.

Главный и единственный дизайнер ювелирного бренда OPENJART.

Обладатель RedDot Design Award и еще около 30 разных премий.

рецензии

Девки будут пищать. Если украшения сделать небьющимися. И недорогими.
Очень trendy. Но упаковку я бы заменил.
Вот тут хорош новый способ захвата! Его, конечно, еще надо испытывать, но, на первый взгляд, все может получиться – причем, в рамках концепции!
Очень хороша вставленная палка – она не только добавляет дизайну материального и визуального разнообразия, но и выполняет функцию теплоизолятора.
Модульность – это хорошо, можно приспособиться под каждый конкретный интерьер!
Чем оно хорошо – можно адаптировать для любых интерьеров – что частных маленьких, что общественных огромных!
Супер. Я б еще подумал про уличное освещение и освещение общественных интерьеров, изменив мастштаб и лампы. Клевое и лаконичное пере- или доосмысление.
Надо дообъяснять. Но эмоция хорошая.
Если технология гипотетична – это одно. Если же технология хоть как-то апробирована – то можно развить эту историю до бешеной эстетичности.
Стоит доработать контекстуальность накладывания традиций на инновации, но потенциал накладывания – очевиден.
Конструкторство не доработано, но, если его доработать, то есть понять точнее, как внедрить всю эту красоту в ежедневную одежду – может вообще бизнес получиться.
Чем это клёво – тем, что очень понятно, как оно может быть реализовано, как оно в результате будет выглядеть, сколько может стоить (при правильном позиционировании) и насколько хорошо будет продаваться. (Полагаю, что хорошо, если правильно продавать).
Можно делать ужжжасно дорогие и стрррашно клевые штуки. Писес ов арт – по соответствующей цене. Но чтоб была строго ручная работа, желательно руками каких-нибудь местных мужиков-аборигенов – и продавать не в России, конечно.
От Хохломы тут мало что осталось… Но, может, оно и к лучшему… Надеюсь, что желтое на эскизах – это, все-таки, золото, потому что без золота там вообще будет не Хохлома…
Я б цвета немножко приглушил – дабы еще убрать попсовости. Тогда совсем иностранный правильные игрушки получатся, но матрешечность останется.
Дикости постмодернистской маловато! Еще! Еще добавьте! (А так-то – прикольно).
Дизайнерски красивая штука. Но это, конечно, не Хохлома. Может, добавить характерных хохломских признаков – черным их покрасить (или золотом)? Экологичность тогда на фиг уберется, но в Хохломе ее никогда и не было…
Примеров применения нет, а трансформированно-переосмысленные дизайны есть очень прикольные!
Псевдодревнерусская латиница – очень клевая. Я б ее как-то приклеил бы к абстрациям – и вообще вышла бы новоруссконародная постмодерничность. И хорошо б на разные носители ее напроецировать (на любые – от авто до маек и кружек).
Обязательно надо их делать из пластика! Как фигурки LEGO! И чтоб были collectible, и чтоб стоили до фига, как Minecraft.