ИГОРЬ КОМОВ
Москва

Проект ювелирных украшений со вставками из чернолощёной керамики. Итоговое изделие выполняется совместно ювелирной производственной площадкой (например, производством, уже созданным автором проекта) и предприятием НХП.

Серьги состоят из нескольких «слоёв», объединённых в три конструктивные части:
1. Швенза (крепление серьги на ухе), выполнена из серебряной проволоки.
2. Тело серьги, представляющее собой отливаемую в серебре форму.
3. Керамическая вставка, которая надёжно фиксируется внутри конструкции серьги механически, с помощью загибаемых корнеров.

Керамическая вставка создаётся с помощью отминаемых гипсовых форм (шаблон для создания форм предоставляется дизайнером).

Технологические ювелирные операции: литьё серебра по воску, фактурирование, золочение, протяжка проволоки, пайка швензы, монтаж вставки. Расчётный вес одной серьги — не более 7 граммов (подходит для посведневного ношения).

Маркетинговая стратегия:
Целевая аудитория продукта:
1. Обеспеченные жители мегаполисов, которые хотели бы носить украшения современные, но «с историей» и «со смыслом», утверждающие ценность национального творчества, исторических корней.
2. Иностранные туристы, которые хотели бы привезти с собой из поездки в Россию изящный сувенир, менее банальный, чем матрёшка или шапка-ушанка.

На сегодняшний день на рынке очень мало по-настоящему вдумчивых дизайнерских продуктов (не дословных имитаций старины с одной стороны и не китчевых поп-арт реплик с другой), осовременивающих национальные ремёсла. Опыт дизайнера показывает, что спрос на такую продукцию среди среднего и верхне-среднего класса потребителей есть.

Данный проект серебряных серёг расширяет линейку продукции предприятия НХП, добавляя к традиционным предметам посуды и сувенирных изделий ювелирные украшения (через коллаборацию с ювелирным производством). Маленький масштаб керамической вставки позволяет обжигать множество вставок за одну загрузку печи. Для обжига вставок возможно использование даже небольшого свободного места в печи, которое остаётся после загрузки основного объёма обжигаемых предприятием изделий.

Точки продаж:
1. Мультибрендовые магазины дизайнеских ювелирных изделий.
2. Музеи декоративно-прикладного искусства (и смежных областей) в крупных городах.

Ценности для потребителя:
Исторические корни, современный дизайн, украшения со смыслом, отечественное производство, качественное исполнение.

Рецензии

скорее золото и фарфор черный , чем чернолощеная керамика приятный и «носибильный» дизайн. будет продаваться.