АЛЕКСАНДР КОПЫЛОВ
Ульяновск

Краткая маркетинговая концепция:

  • Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
  • Мозаика Хохлома это лакшери сегмент. Потребители — дизайнеры, владельцы домов, апартаментов, пент хаусов. Одним словом, владельцы элитной недвижимости.
  • Почему продукт востребован именно сейчас?
  • Мраморная мозаика — это классика и востребована всегда.
  • Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
  • Любая работа с тем или иным направлением в искусстве способствует его развитию и совершенствованию.
  • Как ваш продукт изменит представление о НХП?
  • Сделает модным и современным.
  • Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта:
  • Прежде всего, это очень свежая тема в дизайне на сегодня. Русскую тему в модерне использовали более 100 лет назад. Сейчас есть спрос в обществе на наше традиционное искусство.
  • Как бы вы это продавали сами?
  • Мы уже продаем это через наш сайт, через выставки, через дизайнеров.

Коллекция состоит из 4 паттернов, бордюров и угловых элементов.
Применение – стены и полы в интерьере и экстерьере.
Формат выпуска паттернов – мозаичная плита-модуль 2000х1000 или 1000х1000, в собранном виде.
Материал – мрамор черный, мрамор желтый, позолота.

Для проекта изготовлен прототип – образец мозаичной плиты-модуля 2000х1000, паттерн 001 “Кудрина”.

Коллекция “Хохлома” была представлена на World Build Moscow 2018.

Рецензии