Краткая маркетинговая концепция:
- Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
- Мозаика Хохлома это лакшери сегмент. Потребители — дизайнеры, владельцы домов, апартаментов, пент хаусов. Одним словом, владельцы элитной недвижимости.
- Почему продукт востребован именно сейчас?
- Мраморная мозаика — это классика и востребована всегда.
- Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
- Любая работа с тем или иным направлением в искусстве способствует его развитию и совершенствованию.
- Как ваш продукт изменит представление о НХП?
- Сделает модным и современным.
- Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта:
- Прежде всего, это очень свежая тема в дизайне на сегодня. Русскую тему в модерне использовали более 100 лет назад. Сейчас есть спрос в обществе на наше традиционное искусство.
- Как бы вы это продавали сами?
- Мы уже продаем это через наш сайт, через выставки, через дизайнеров.
Коллекция состоит из 4 паттернов, бордюров и угловых элементов.
Применение – стены и полы в интерьере и экстерьере.
Формат выпуска паттернов – мозаичная плита-модуль 2000х1000 или 1000х1000, в собранном виде.
Материал – мрамор черный, мрамор желтый, позолота.
Для проекта изготовлен прототип – образец мозаичной плиты-модуля 2000х1000, паттерн 001 “Кудрина”.
Коллекция “Хохлома” была представлена на World Build Moscow 2018.