МАРИЯ ПЕТРАШ
Москва

Современные предметы интерьера.

Существующие минусы :
1. Плохо вписываются в современный интерьер.
В городской среде популярны авангард,
минимализм, лофт, прованс, скандинавский
и эко-стиль, которые являются отражением
образа жизни.
2. Архаичность.Ассоциируются со стариной. Нужно то, что нравится молодежной аудитории, «лайт» версия изделий( где узоров будет совсем немного, только ФРАГМЕНТАРНОСТЬ).

  1. Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
  2. Туристы и местные жители.
  3. Почему продукт востребован именно сейчас?
    -Есть потребность не в примитивных китайских изделиях, а в натуральных, экологически чистых.
  4. Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
  5. Новое прочтение и современный подход.
  6. Как ваш продукт изменит представление о НХП?
  7. НХП- это всегда развитие и современно во все времена.
  8. Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
  9. Новые способы продвижения через новые медиа( интернет, соцсети).
  10. Как бы вы это продавали сами?
    -Соцсети, новые медиа.

Рецензии