Современные предметы интерьера.
Существующие минусы :
1. Плохо вписываются в современный интерьер.
В городской среде популярны авангард,
минимализм, лофт, прованс, скандинавский
и эко-стиль, которые являются отражением
образа жизни.
2. Архаичность.Ассоциируются со стариной. Нужно то, что нравится молодежной аудитории, «лайт» версия изделий( где узоров будет совсем немного, только ФРАГМЕНТАРНОСТЬ).
- Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
- Туристы и местные жители.
- Почему продукт востребован именно сейчас?
-Есть потребность не в примитивных китайских изделиях, а в натуральных, экологически чистых. - Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
- Новое прочтение и современный подход.
- Как ваш продукт изменит представление о НХП?
- НХП- это всегда развитие и современно во все времена.
- Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
- Новые способы продвижения через новые медиа( интернет, соцсети).
- Как бы вы это продавали сами?
-Соцсети, новые медиа.