СВЕТЛАНА КАТАРГИНА
Москва

Настольная лампа.
Black Dot/Чёрный горох
Этот объект объединяет несколько техник—чернолощеную керамику и вышивку Нижегородский гипюр.
Керамическая основа выполнена в традиционной технике, сочетающей три вида фактур. Абажур из льняной ткани с вышивкой.
В основе дизайна круг—основание, конструкция абажура, элементы вышивки, всё разных фактур, объединенных черным цветом.

Краткая маркетинговая концепция:

Кто потребитель продукта:
Основные потребители—люди разных возрастов и профессий, стильные, творческие, ценящие традиции, качество и современный дизайн. Декораторы, дизайнеры интерьеров. Иностранные покупатели, которым интересна Российская культура, которые хотели бы иметь в интерьере интересный самобытный функциональный предмет и в то же время арт-объект, разработанный дизайнерами.

Почему продукт востребован именно сейчас:
Сейчас во всем мире наблюдается большой спрос на ремесленные продукты с традициями и историей. Крафтовые забытые техники возвращаются и интерес к таким продуктам растет. На сегодняшний день, изделия народных промыслов, представленные на Российском рынке не отвечают современным тенденциям, им не хватает дизайна. Это предметы в той или иной степени напрямую повторяющая народные образцы. Промыслам нужны не только сувениры, а современные технологичные функциональные интерьерные предметы.

Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла:
Новые предметы с инновационным и нетрадиционным подходом к традиционным техникам привлекут внимание к промыслу могут быть толчком к развитию и новым связям с потенциальными покупателями и заказчиками.

Как ваш продукт изменит представление о НХП:
Изделия народных промыслов в исходном виде сложно использовать в современной интерьере. Надо создавать продукты с новым подходом к традиционным техникам ремесел. Наш светильник сочетает в себе современные технологии с традиционными ремесленными техниками а также может стать арт-объектом в интерьере.

Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта:
Участие в российских и международных выставках, коллаборации с музеями и галереями в организации мероприятий для популяризации новых продуктов.

Рецензии

Понравилась идея использования для абажура изделия другого нижегородского промысла, участвующего в конкурсе – нижегородского гипюра