ОЛЬГА ВАХРОМОВА
Нижний Новгород

Комод «Парадный»
Хохломская роспись по дереву известна и узнаваема во всех цивилизованных странах. Понимание исторической ценности, восхищение работой мастеров…. заканчивается в основном приобретением небольших сувениров, чаще всего матрешек.
Большинство изделий в понимании обывателей не вписываются в концепцию современного интерьера. Комод «Парадный» легко может быть интегрирован в дома и квартиры, где в основном господствуют строгие, прямые линии, спокойная цветовая гамма, но есть достойное место для размещения арт-объекта или предмета мебели коллекционного дизайна, коим в будущем скорее всего станет комод «Парадный».
Несомненным плюсом помимо эстетической ценности является функциональная составляющая: семь вместительных выдвижных ящиков и горизонтальная поверхность для размещения декоров. При своем внушительном размере комод смотрится легко и игриво, благодаря фасадам с хохломской росписью и однотонным ярким фасадам с фасками по периметру. Классический черный на корпусе и ножках облагораживает и придает строгость комоду. Весь орнамент и прямые линии выполнены вручную золотыми, красными и черными красками, что даже при серийном производстве делает каждое изделие уникальным.
Я специально побывала на днях на предприятии «Хохломская роспись», чтобы увидеть процесс производства всех изделий, мастеров фабрики, а также материалы для изделий. Я понимаю из чего и как будет изготавливаться комод «Парадный». Данный образец является в большей степени идеей. Размер, цвет, орнамент могут быть разнообразными, учитывая популярность авторской манеры росписи.
Краткая маркетинговая концепция.
1. Потребители:
Женщины, 40-60 лет, Россия, города-миллионники.
Женщины и мужчины, 28-70 лет, Китай, Америка, некоторые Европейские страны.
2. Россия и все связанное с ней привлекает внимание мирового сообщества, внимание к нашей стране, истории, производству растет неимоверно. Художественные промыслы, связь с историей через предметы вызывают только положительные эмоции и неподдельный интерес со стороны иностранных граждан. Даже соотечественники по-новому стараются относится к тому, что перестало иметь ценность в постсоветском пространстве, а именно к ручному труду и народным промыслам.
3. Выпуск предметов мебели несомненно поможет фабрике выйти на более высокий уровень доходности, востребованности и привлечет иностранных инвесторов. Естественная интеграция русских традиций в современный интерьер положит начало новому этапу в истории промышленного дизайна в России.
4. На данный момент матрешки и посуда — узнаваемое лицо фабрики, ассоциация с Россией. Серийный выпуск мебели изменит представление потенциальных покупателей о продукции, которая несомненно будет иметь вес на мировом рынке.
5,6. Образцы продукции должны быть представлены в местах наибольшей проходимости, например, аэропорт в крупных городах. Помимо визуального контакта тысячи людей из разных стран с нашим продуктом, последуют фотографии и публикации в социальных сетях во всем мире.
Продажа изделий за рубеж через сеть дилеров. Изготовление «под заказ» под конкретного клиента.
Участие в телепроектах, публикации в тематических журналах.
Участие в интерьерных выставках.

Рецензии

мебель — тема не простая, поэтому отметила мне показалось , что могло бы быть меньше на комоде Хохломы но вполне себе передает именно русский характер — комод — шкатулка продавать будет сложно , но если сделать качественно , покупатель найдется
Комод «Парадный» — яркий акцент в интерьере. Возможность менять между собой ящики в рядах (в верхнем и среднем) — дополнительная возможность создать предмет «под себя» Также «+»: традиционность используемой росписи; возможность изготовления и сборки всего изделия на предприятии.