КСЕНИЯ БЕЛОВА
Дзержинск

Игрушка-балансир, презентация в PDF с описанием концепции https://drive.google.com/file/d/1mZaeUUYKiSb-cUN_B3dEt4ap2a-78AKd/view?usp=sharing

Идея:
Данные наборы развивают у детей пространственное мышление, координацию, комбинаторику, чувство баланса, мелкую и среднюю моторику рук, терпение и усидчивость.

ЦА — это люди с достатком средним и выше, от 27 лет, которые приходят в магазин и хотят найти достойный — полезный подарок, который выглядит стильно.

Деревянные игрушки востребованы среди родителей, ищущих экологичную альтернативу китайским игрушкам. А в связи с увеличением рождаемости, кризис практически не повлиял на этот сегмент рынка. По мнению аналитиков, на сегодняшний день существуют хорошие предпосылки для вхождения на рынок новых участников.

Основные преимущества:
1. Эко-продукт, натуральное дерево;
2. Сделано в России.

Использование мотивов народного творчества знакомит детей с русской культурой с раннего детства.

Мы предлагаем продвигать продукт в социальных сетях среди блогеров с детьми, так же продукт будет лаконично смотреться в сувенирных магазинах и в торговых сетях, занимающихся детскими товарами.

Правила игры:
В чем смысл игры-балансира? Все очень просто: есть основа и много деталей разных размеров, формы и веса. Задача играющих – по одной добавлять детали на основу таким образом, чтобы вся конструкция оставалась в состоянии равновесия. Если балансир падает – игра заканчивается. Чтобы конструкция находилась в состоянии баланса, нужно учитывать законы физики, которые ребенок дошкольного возраста еще не знает, но способен понять интуитивно. Играя с балансиром, ребенок самостоятельно, путем проб и ошибок, начинает осваивать физические законы мира.

Рецензии

Понравилось все — идея, решение и сразу готовый проудкт в уапковке Продаваться будет
Хорошая идея для подарка, в качестве игры для детей, так и сувенира для взрослых. «+»: возможность изготовления всего изделия на предприятии. Предложение: дополнить упаковку (коробку или вкладыш) рисунком с мотивами хохломской росписи, элементы которой представлены в презентации (на черном фоне), так как прямой ассоциации у незнакомого с хохломской росписью, может и не возникнуть.