Ольга Госельбах
Нижний Новгород

Сегодня все больше людей стремятся использовать в обиходе вещи из природных материалов. Натуральная одежда, обувь, аксессуары и украшения позволяют оставаться естественным в мире технологий.

Изменчивость моды подтолкнула дизайнеров аксессуаров к осознанию того, что наручные часы постепенно перестают быть показателем статуса. Сейчас часы на руке – это проявление личности владельца, его индивидуальности.

  • Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?

Целевая аудитория наручных деревянных часов с хохломской росписью – это девушки, женщины. Но дальнейшая проработка дизайна позволит создавать продукт, подходящий и для мужского населения.

Такие часы будут гармонично сочетаться как с повседневным нарядом, так и со спортивным стилем одежды. Продукт может быть разнообразной формы, с зауженным или широким браслетом, с различным размером корпуса. Всевозможная цветовая гамма узора позволит покупателю подобрать подходящий под внешний вид и настроение товар.

  • Почему продукт востребован именно сейчас?

Данные часы востребованы именно сейчас, так как современный мир требует новых изобретений, которые бы щадили окружающий мир и не наносили бы ему вред.
Купив оригинальные наручные часы из натурального дерева, вы не способствуете вырубке лесов, напротив — поддерживаете инновационное производство стильных аксессуаров из древесины вторичной переработки. Ранее, все отходы от производства мебели, посуды, шкатулок попросту утилизировались. Однако сегодня возможно реализовать идею рационального распределения ресурсов.

  • Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?

Несмотря на то, что количество производителей деревянных часов увеличивается, неповторимый дизайн предлагаемого продукта, позволит выделиться среди конкурентов. Часы с хохломской росписью привлекут творческих, креативных и смелых людей, которые не боятся показать свой индивидуальный стиль.
Развитие промысла в направлении создания модных аксессуаров позволит привлечь новую активную аудиторию - молодое поколение, которое является основным платежеспособным сегментом общества.

  • Как ваш продукт изменит представление о НХП?

В наше время продукты народных промыслов пользуются спросом в сфере туризма, как сувениры из того или иного города. Объединение традиций художественных промыслов с вещами, пользующимися спросом, позволит использовать такие изделия в повседневной жизни. Это способствует развитию и распространению промыслов Нижегородской области в другие города.

  • Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.

Деревянные часы с хохломской росписью имеют множество плюсов:

• Практичны и долговечны. Дерево не окисляется, в отличии от того же металла. В отличие от полимерных материалов, к примеру от пластика, данный материал более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, так что цвет не поблекнет с течением времени. Все это означает, что дерево продолжительное время способно сохранять свой первоначальный вид.

• Довольно высокие прочностные характеристики. Конечно, прочность дерева не сравнима с прочностью металла, однако если сравнивать с полимерными материалами, то древесина в выигрыше. Дерево имеет особую волокнистую структуру, что повышает его устойчивость к механическую воздействию.

• Источают приятный тонкий древесный аромат.

• Имеют широкую гамму оттенков: от светлого к темному.

• Подчеркивают индивидуальность. Как каждое дерево обладает своей неповторимой структурой, так не бывает и двух одинаковых часов.

• Гипоаллергенные, что выгодно отличает его от того же металла, который все же может вызывать аллергическую реакцию.

• Влагоустойчивые: не повредятся при мытье рук, попадании под дождь.

• Регулируются под объем запястья: имеют удаляемые звенья.

• Оригинальный дизайн: роспись часов производится вручную.

  • Как бы вы это продавали сами?

В 21 веке социальные платформы уверенно и быстро становятся местом активных продаж и раскрутки брендов. Именно такой способ распространения товаров, по моему мнению, является наиболее рациональным. Упрощенная процедура открытия «магазина» выглядит так:
1. Создание страницы
2. Оформление страницы
Созданная страница должна иметь информативное название, содержащее ключевой запрос. Содержимое страницы должно представлять собой подробный структурированный каталог товаров с детальным их описанием и стильными фотографиями.
3. Продвижение
Нужно уделить должное внимание рекламе: реклама в сообществах, таргетированная реклама.
4. Работа с клиентами
Нужно заслужить их доверие и добиться лояльности. Слушать их пожелания, быть внимательным к ним. Социальные сети помогают поддерживать контакт постоянно, благодаря обратной связи.

Деревянные наручные часы - подтверждение, что все гениальное – просто, нужна лишь отличительная деталь, которая позволит запомнить и полюбить это изделие.

Arrow Arrow

Рецензии

Считаю проект коммерческим , возможности для недорогих часов - очень большие
Отличный подарок их России
Экологичность материала - очень важный и актуальный аспект