МАКСИМ КИСЛОВ
Казань

Вазы для ценителей русского стиля. Вдохновившись красотой и величием храмов, монастырей России, была создана серия ваз, выполненная в форме декоративного элемента — архитектурного кокошника, который располагался на стенах, сводах глав церковных зданий. Эти вазы будут замечательным декоративным элементом в любом интерьере.

  • Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
    дизайнеры, студии дизайна, декораторы.
  • Почему продукт востребован именно сейчас?
    Востребования продукта считаю закономерным, ведь он прост, удобен, лаконичен и самое главное — экологичен.
  • Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса)?
    Расширит границы рынка сбыта, следовательно, увеличится прибыль организации.
  • Как ваш продукт изменит представление о НХП?
    По — новому интерпретирует представление о изделиях НХП. Расширит представление о том, что НХП — это не только традиционные изделия, а то, что у НХП есть широкие возможности и их можно применять во многих современных сферах дизайна, декора.
  • Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
  • Изготовление видеопродукции для Интернет вещания (создание YouTube канала), где будут показаны приемы работ с выполнением отдельных операция при создании изделий НХП.
  • Налаживание программы по обучению гончарному делу
  • Организация мастер-классов или учебных курсов ( проводить мастер-классы можно с выездом на дом к заказчику).
  • Интеграция народных художественных промыслов в индустрию туризма.
  • Организация экскурсий по предприятиям народных художественных промыслов.
  • Организации электронной торговли изделий.
  • Необходимо использовать ресурсы социальных сетей, для распространения информации о событии и о себе.
  • Как бы вы это продавали сами?
    Участие на ярмарках, выставках, фестивалях, использование нестандартных видов рекламы, организация конкурсов для целевых аудиторий с целью ознакомления со сферой художественного производства и вовлечения в нее. Поиск партнеров для взаимовыгодного сотрудничества из сфер, напрямую не связанных с НХП, что позволит привлечь их аудиторию. Продажи на онлайн площадках. Сотрудничество с магазинами.

Рецензии