ИГОРЬ ТОМСКИЙ
Санкт-Петербург

Описание проекта:
В своем проекте я не вношу изменений в стилистику изображений традиционных росписей (в проекте использован собирательный образ мотива росписи для выразительности колористического и композиционного решения), не трогаю технологию промыслов, эти параметры должны быть неизменны. Основная идея проекта создать синтез разных материалов, в сочетании с которыми мотивы НХП будут доминирующим центром композиционного решения. Это проект с интеграцией отдельных элементов, изготовленных по традиционным технологиям НХП в более сложные продукты. В проекте использованы следующие материалы: основные материалы-дерево, традиционная роспись; дополнительные материалы-стекло (алмазное гранение), латунь. Я понимаю как, и где (на каких производствах) это выполнить. Это предприятия, с которыми я работаю многие годы.

Рыночная ниша:
Галереи современного дизайна, дизайн студии занимающиеся проектированием современных жилых и общественных интерьеров. PR отделы компаний (подарки премиум класса).

Почему продукт востребован именно сейчас:
Одной из существующих сегодня эстетических линий развития современного декоративного искусства и дизайна является изготовление сложносочиненных предметов с тенденцией перебора изобразительных средств т.к. это является отражением семантики процессов сегодняшнего дня. Поэтому мне кажется, что подобные изделия могли бы быть востребованы.

Что это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса):
Развитие связей со смежными производствами. Создание изделий в другой ценовой категории.

Как продукт изменит представление о НХП:
Из категории туристических сувениров и предметов для коллекционирования новая продукция может сделать НХП предметом современного интерьерного дизайна.

Несколько ключевых моментов, которые могут быть использованы для продвижения продукта:
Изделия должны быть высокого уровня качества (используемые материалы и выполнение работы), поэтому в рекламе (фотосессиях для журналов по дизайну, рекламных роликах для СМИ и пр.), как одном из методов маркетинга, на это надо сделать акцент.

Как бы я продавал сам:
Персональная продажа это тоже один из методов маркетинга, сам бы я использовал то, что написано в предыдущем пункте и добавил к рекламе бы работу в соцсетях (фото и видео описания процессов). Предоставил бы галереям и магазинам (на мой личный выбор) предметы для продажи или временного экспонирования с целью побуждения интереса к новому продукту.

Рецензии