АНАСТАСИЯ ВЕРЕВКИНА
Краснодар
  • подхваты для штор
  • ширма

1.Кто потребитель продукта (рыночная ниша)?
Анализ рынка и существующего ассортимента данной продукции показал:
-Данная рыночная ниша свободна от конкуренции – практически отсутствуют в продаже подхваты для штор и ширмы с кружевом.

Ключевые аудитории для продвижения товаров:
-Салоны, специализирующиеся на продаже и пошиве штор
-Дизайнеры интерьера
-Декораторы интерьера
Дополнительные аудитории:
-Частные покупатели
-Интерьерные салоны
-Салоны, специализирующиеся на продаже интерьерных аксессуаров

2.Почему продукт востребован именно сейчас?Актуальность:
Усиливающийся интерес к народным ремёслам. Стоит вспомнить стилистику XXII Олимпийских игр в Сочи. Для создания фирменного узора Сочи-2014 и эмблемы олимпиады были использованы традиционные русские орнаменты.
А в 2013 году крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» представил лайнер, фюзеляж которого украшен росписью «под хохлому». Также как и сейчас на конкурсной основе в нем смогли принять участие все желающие.
Популяризация народных промыслов —
Мною замечено, что все чаще и чаще в ведущих российских интерьерных журналах стали появляться публикации и реклама изделий народного творчества – жестовская продукция, крестецкая строчка, гжель. У многих промыслов появляются странички с соц. сетях и интернет-магазины. Это все говорит о популяризации народных промыслов, они идут в ногу со временем.
Мировые тренды-
Натуральность, «био», »эко»-это один из основных трендов последних годов в мире питания, здоровья, моды и дизайна, что тоже говорит об актуальности нижегородского гипюра ведь основа материала для нижегородской вышивки — натуральный лён .
Сочетание с натуральными материалами, пользующимися популярностью в дизайне современного интерьера-
Данную продукцию легко вписать в современный интерьер с натуральными материалами, такими как дерево, камень, мрамор, керамогранит, декоративная штукатурка, стекло, ротанг и даже ковка.

3.Что с вашей точки зрения это даст для развития промысла (с точки зрения бизнеса).

Дополнительный ассортимент,увеличение продаж, понимание современности такой продукции.

4.Как ваш продукт изменит представление о НХП.

Данный дизайн продукта можно использовать в интерьерах не только в национальном русском стиле, но и в современном классическом, стиле прованс, рустикальном, кантри, бохо. Это «осовременит» изделия с нижегородским кружевом.

5.Ключевые моменты, которые могут быть использованы для продвижения продукта.
-Многочисленность вариантов традиционных элементов при производстве гипюра позволит легко придумывать новые вариации продукта.
-Большим плюсом является легкость данной продукции . Не составит особых затрат и не требует особого оборудования упаковка нового продукта для логистики, а также отправки почтой при Интернет-торговле.
-Важным моментом и плюсом для конечного потребителя предлагаемой продукции является то, что предложенный продукт не требует частого механического воздействия, а это важно для сохранения и деликатного подхода, ценности, целости и сохранности данных вещей.
-Подхваты для штор-возможно разнообразить добавлением натурального жемчуга и бисера, возможно добавление серебряных и золотых нитей, добавление бахромы сделает товар стильным и современным-бахрома — модный тренд 2018-2019 .

6.Как бы вы это продавали сами.
-Сделать образцы, распространить их вместе с печатными каталогами в салонах по пошиву штор.
-Провести в салонах по пошиву штор презентации для дизайнеров интерьера, декораторов, дизайнеров по текстилю.
-Активнее продвигать продукцию в социальных сетях
-Оформить точки продаж в одном стиле.
-Приглашать на экскурсии на производство дизайнеров, декораторов и дизайнеров по текстилю .

Рецензии