ДАРЬЯ ЧЕПКАСОВА
Москва

Вдохновленная культурой Руси, в частности, хохломской росписью, я создала свой собственный эскиз, опираясь на основные русские традиции, и разработала его в разных цветовых решениях. Так классическая хохломская роспись заиграла новыми красками, необычные оттенки наполнили ее поистине свежим и современным звучанием.
Данная роспись может использоваться в разных областях народного промысла: роспись утвари, по дереву, ткани и т.д.
Целевая аудитория: 0 — 100 лет
Современные тенденции таковы, что мы раз за разом обращаемся к прошлому, к истории, и в настоящее время достаточно популярны этнические мотивы в разработках любой продукции потребителю. Следовательно, если по-современному, красочно переиграть устоявшийся канон при разработках продукции, то любой товар будет востребован на рынке.
Чтобы привлечь наибольшее внимание молодежи к народному искусству и к народным культурным ценностям, а следовательно увеличить целевую аудиторию, необходимо совмещать основы росписи с современными тенденциями и необычной подачей продукта (в частности с использованием различных художественных техник и многообразием цветов).
Для продвижения необходимо разработать PR-кампанию, которая привлечет внимание как и молодежи, так и старшего поколения. Также совместно с основным продуктом можно разрабатывать дополнительные товары, например, текстильные изделия, что увеличит потребительский спрос, а также привлечет внимание к основному производству.
Использование соц. сетей значительно расширит целевую аудиторию и поможет в поисках потенциальных покупателей.

Рецензии