Сегодня все больше людей стремятся использовать в обиходе вещи из природных материалов. Натуральная одежда, обувь, аксессуары и украшения позволяют оставаться естественным в мире технологий.
Изменчивость моды подтолкнула дизайнеров аксессуаров к осознанию того, что наручные часы постепенно перестают быть показателем статуса. Сейчас часы на руке – это проявление личности владельца, его индивидуальности.
Целевая аудитория наручных деревянных часов с хохломской росписью – это девушки, женщины. Но дальнейшая проработка дизайна позволит создавать продукт, подходящий и для мужского населения.
Такие часы будут гармонично сочетаться как с повседневным нарядом, так и со спортивным стилем одежды. Продукт может быть разнообразной формы, с зауженным или широким браслетом, с различным размером корпуса. Всевозможная цветовая гамма узора позволит покупателю подобрать подходящий под внешний вид и настроение товар.
Данные часы востребованы именно сейчас, так как современный мир требует новых изобретений, которые бы щадили окружающий мир и не наносили бы ему вред.
Купив оригинальные наручные часы из натурального дерева, вы не способствуете вырубке лесов, напротив — поддерживаете инновационное производство стильных аксессуаров из древесины вторичной переработки. Ранее, все отходы от производства мебели, посуды, шкатулок попросту утилизировались. Однако сегодня возможно реализовать идею рационального распределения ресурсов.
Несмотря на то, что количество производителей деревянных часов увеличивается, неповторимый дизайн предлагаемого продукта, позволит выделиться среди конкурентов. Часы с хохломской росписью привлекут творческих, креативных и смелых людей, которые не боятся показать свой индивидуальный стиль.
Развитие промысла в направлении создания модных аксессуаров позволит привлечь новую активную аудиторию — молодое поколение, которое является основным платежеспособным сегментом общества.
В наше время продукты народных промыслов пользуются спросом в сфере туризма, как сувениры из того или иного города. Объединение традиций художественных промыслов с вещами, пользующимися спросом, позволит использовать такие изделия в повседневной жизни. Это способствует развитию и распространению промыслов Нижегородской области в другие города.
Деревянные часы с хохломской росписью имеют множество плюсов:
• Практичны и долговечны. Дерево не окисляется, в отличии от того же металла. В отличие от полимерных материалов, к примеру от пластика, данный материал более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, так что цвет не поблекнет с течением времени. Все это означает, что дерево продолжительное время способно сохранять свой первоначальный вид.
• Довольно высокие прочностные характеристики. Конечно, прочность дерева не сравнима с прочностью металла, однако если сравнивать с полимерными материалами, то древесина в выигрыше. Дерево имеет особую волокнистую структуру, что повышает его устойчивость к механическую воздействию.
• Источают приятный тонкий древесный аромат.
• Имеют широкую гамму оттенков: от светлого к темному.
• Подчеркивают индивидуальность. Как каждое дерево обладает своей неповторимой структурой, так не бывает и двух одинаковых часов.
• Гипоаллергенные, что выгодно отличает его от того же металла, который все же может вызывать аллергическую реакцию.
• Влагоустойчивые: не повредятся при мытье рук, попадании под дождь.
• Регулируются под объем запястья: имеют удаляемые звенья.
• Оригинальный дизайн: роспись часов производится вручную.
В 21 веке социальные платформы уверенно и быстро становятся местом активных продаж и раскрутки брендов. Именно такой способ распространения товаров, по моему мнению, является наиболее рациональным. Упрощенная процедура открытия «магазина» выглядит так:
1. Создание страницы
2. Оформление страницы
Созданная страница должна иметь информативное название, содержащее ключевой запрос. Содержимое страницы должно представлять собой подробный структурированный каталог товаров с детальным их описанием и стильными фотографиями.
3. Продвижение
Нужно уделить должное внимание рекламе: реклама в сообществах, таргетированная реклама.
4. Работа с клиентами
Нужно заслужить их доверие и добиться лояльности. Слушать их пожелания, быть внимательным к ним. Социальные сети помогают поддерживать контакт постоянно, благодаря обратной связи.
Деревянные наручные часы — подтверждение, что все гениальное – просто, нужна лишь отличительная деталь, которая позволит запомнить и полюбить это изделие.
Рецензии