Семеновский снегирь.
Чтобы найти новую нишу, новый продукт, нужно понять, кто сейчас твой клиент.
Целевая аудитория:
— Туристы. Сувенирная продукция, покупатели, ищущие «русской традиции» в чистом виде.
— Люди за 45лет, лояльные к традиционным ремеслам, промыслам, в большей части ценящие хохлому за ее декоративность.
-Люди разных возрастов, любящие именно хохломскую роспись, русские традиции во всех проявлениях. Эти люди очень ценят ручную работу, возможно, занимаются ей сами.
Потенциальная целевая аудитория:
— Молодые люди (20-35 лет), ищущие новых веяний во всем мире, стремящиеся к современному мышлению и передовому прогрессу. Но вместе с тем не забывающие и неотрекающиеся от своей культуры и истории, с гордостью показывающие древние церкви иностранцам.
— Современные общественные пространства, кафе и рестораны с современными интерьерами.
Сейчас мы переживаем эпоху «упрощения» и более лаконичных подходов к привычным вещам. Чтобы хохломе оставаться не просто «традиционным ремеслом», а быть одним из брендов русской культуры нужно меняться, искать новую форму и новые смыслы.
Возможно, одним из этих новых смыслов станет Семеновский Снегирь – синтез современных веяний и традиционных ремесел.
С появлением новой формы с обновленным орнаментом, промысел получит новые пути развития в современном дизайне. Это привлечет новых клиентов, организации. Продуктом станут интересоваться современные кластеры и модные пространства. Лавинообразный эффект от экспериментов с формой и традицией захватит новый, еще нетронутый, сегмент рынка.
Новый продукт даст понимание того, что Промысел может смело и динамично развиваться. Промысел – это люди поколения дня сегодняшнего и прошлого. И современный продукт даст понимание, что это все же не дуэт, а трио из поколения прошлого, настоящего и будущего.
Основа идеи: синтез минималистичной формы главной русской птички – снегиря с хохломской росписью с ягодными, растительными мотивами красных тонов на грудке птицы.
Но скульптуры с хохломой много, сейчас она подчинена множеству стилистических паттернов и в итоге обезличена.
Предлагается исправить эту ситуацию путем персонализации изделий, разработки уникальных сценариев для каждой величины изделия (скульптура, ёлочная игрушка).
Для того, чтобы персонализация проходила естественно и работала на продвижение и развитие продукта (и промысла в целом), необходимо активное подключение целевой аудитории на всех этапах. Описанная потенциальная целевая аудитория наиболее охватываема в связке instagram-персональный вебсайт. Instagram: привлечение, вовлечение аудитории, прямая связь Продукта с потребителем, что даёт как следствие повышение лояльности.
Сайт: прямой путь из соцсети, здесь вся информация о дизайне, ремесле и философии проекта. Легкий доступ к информации о местах приобретения и доставки. Простой и понятный интернет-магазин.
Ко всему вышеперечисленному я бы добавил глубокое вовлечение в процесс создания. Выстроение ореола магической работы высококлассных мастеров, знакомство с ними.
Прямая связь продукт-человек. Ведь это именно то, что нужно в современном мире.
Рецензии